12.09.2013

     Привет блог))Я можно сказать начала новую жизнь...Кроме того что я бросила работу, я еще бросила универ, так как не считаю нужным идти на поводу у родителей и учиться на економическом при том что я творческий человек и вся економическая белибурда не лезет в мою голову!)Может я и поздно насмелилась, но лучше поздно чем никогда)
     На это лето у меня было запланировано множество приключений, но увы мой парень на все лето уехал на заработки в Беларусь и я осталась одна( Единственным моим спасением были подруги с которыми мы иногда устраивали фото-сеты и лазили по городу)
      Немного летних фоток....







             Ох чуть не забыла...Наконец-то я сделала себе тату))10 часов мучения и моя нога прекрасна)
    ну на этом пока прощаюсь, в скором времени напишу о новых лаках и ароматических штучках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий