19.07.2015

Чудесное ощущение

       Через два дня я с мужем и друзьями отправляюсь на отдых в Карпаты.Еще в начале месяца мы забронировали домик и купили билеты, с тех пор я уже начала в уме собирать вещи продумывая что и куда я одену, что из техники мне брать и т.д. Тоесть с каждым днем я все больше и больше предвкушаю поездку.
       Наверное каждый из нас в детстве предвкушая поездку на экскурсию с одноклассниками не спал всю ночь перед поездкой, лежа в постели и представляя как всё будет происходить и поглядывая на часы через каждих несколько минут -не пора ли уже собираться.
      Очень часто бывает что само предвкушение оказывается намного интерестнее чем событие, поэтому как по мне то чувство предвкушения это самое хорошее чувство что люди когда-либо испытывают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий