14.09.2015

     Вот и пролетело лето...Осенние деньки заставляют одевать уже носки потеплее, пить горячий чай а не холодные коктели, проводить вечера за чтением "теплых" книг и вспоминаниями о прошедшем лете. Вот кстати несколько фото с Карпат, я ведь так и не написала как отдохнула)).....
На днях я прочла книгу "Жена путешественника во времени" и она мне ну оооочень понравилась! Эта книга- трогательная история о любви неподвластной времени ..Невозможно описать словами насколько эта книга восхитительна!Скажу только что я рыдала как дитя малое))и кстати, права на экранизацию выкупила компания Брэда Питта и Дженнифер Энистон, еще до выхода книги!
     Сейчас я читаю- Элиезер Юдковский  "Гарри Поттер и методы рационального мышления"...К прочтению меня сподвиг тот факт что это о Гарри Поттере, но честно говоря, в этой книге меня бесят абсолютно все персонажи....особенно Гарри!!Теперь просто хочу поскорей дочитать ее и приступить к чему-то интересному)

Комментариев нет:

Отправить комментарий