20.06.2015

О книгах


    Как и большинство детей в школьные годы я не любила читать. Мне легче было посмотреть фильм если таков был и не тратить время на прочтение книги, ведь мне казалось что у меня есть много дел поважнее и поинтереснее. Единственное что я прочла на одном дыхании тогда был Гарри Поттер...Фильмов еще не было да и книги читать приходилось по мере их появления у подруги...С момента прочтения всех частей я мечтала чтоб и у меня появились все 7 книг(и вот только сейчас когда мне почти 22года я их наконец приобрела, осуществив свою детскую мечту).
     Где-то в делеких 2000-х появился "Клуб семейного досуга" и мой папа подписался на него. Нам приходили каталоги и вся семья себе что-то выбирала почитать, но не я, меня интересовали только игры с кубиками и фишками, или диски и касеты. Теперь же когда я выросла и поняла что чтение это возможность окунуться в другой мир я и сама вступила в книжный клуб. (Прям реклама какая-то получилась)
      Я прочла уже много книг но чесно говоря лучше Гарри Поттера так ничего для себя и не нашла как-бы банально это ни звучало.На днях стояла в магазине в отделе фэнтэзи и так и не смогла ничего выбрать стоящего, так что дочитываю серию детских книг "Чарли Бонн" в электронном виде.Не скажу что в восторге, но читать можно)    












Пару дней назад прочла "Малыш 44"


Пожалуй эту книгу могу посоветовать прочесть..Сюжет не скучный и не затянут.




Сейчас же я в поисках чего-то интересного,  так что не откажусь от предложений ваших любимых книг))


Комментариев нет:

Отправить комментарий